+7 (495) 212-08-81


Перезвонить мне


СЗАО, Москва, Куркинское шоссе, д. 30
Время работы:
пн-сб: с 9:00 до 21:00
вс: с 9:00 до 19:00
Перезвонить мне

Вакансии

 Ассистент руководителя

Цель: Поддержание текущего состояния и развития бизнеса

Функционал:

  • ведение документооборота с контрагентами, составление и регистрация приказов, писем
  • прием и сортировка корреспонденции, работа с базами данных, деловая переписка, поиск и предоставление информации по запросам
  • проверка почты и перенаправление писем по ответственным + ведение деловой переписки, организация описи
  • структуризация и ведение архива внутренних документов, кадровых документов.
  • работа с подрядчиками по контенту, маркетингу, работа с биржей копирайтеров по регулярному написанию статей по профилю, по заранее подготовленными ТЗ. Контроль и редакция их качества (самостоятельно или с помощью профильных сотрудников)
  • первичный поиск и взаимодействие с кандидатами на вакантные должности, формирование выборки по кандидатам (резюме) созвон, согласование сроков собеседований
  • формирование графиков отпусков на последующий год, по данным предоставленным сотрудниками
  • протоколирование задач и внесение в битрикс24, контроль за исполнением поручений руководителя сотрудниками
  • отчетные статистические формы по работе клиники (регулярность 1 р в месяц)
  • организация и контроль ремонта помещения, поиск исполнителей на задачи текущего ремонта (функции АХЧ)
  • подбор и покупка оборудования, оснащение кабинетов
  • Контроль расчетов и поддержание баланса на агрегаторах. Поддержание актуальности информации врачах и услугах на агрегаторах, ответы на отзывы пациентов на агрегаторах и в открытых источниках (сайт, Якарты, 2 gis, Zoon)
  • анализ договоров поставки товаров, договоров оказании услуг, выполнения работ, реже участие в их разработке
  • подготовка документов для лицензирования медицинской деятельности.
  • иная работа, согласно должностной инструкции

Потенциал роста: до руководителя отдела развития

Желательные навыки:

- Bitrix24, Excel, Word, google-документы, инфоклиника, uds

- желательно знание медицинской сферы, опыт работы в мед. учреждениях, знание функций, структур, принципов общения с государственными проверяющими органами. Навыки структуризации документооборота и внутренних процессов.

ТОП-3 качеств сотрудника:

-доводить до результата задачи

-ответственность за взятые обязательства

-умение структурировать материал, резюмирование и анализ данных, создание системы внутренних регламентов, приказов, чек-листов

ТОП-3 качеств, которые не приветствуются:

-пассивность

-нарушение личных границ и субординации, панибратство

-конфликтность с коллегами


Лицензия №ЛО-77-01-020637 от 27 октября 2020 г.